пятница, 24 июля 2009 г.

И вот она... Великая Британия!

Сегодня я прилетела в Лондон. Как всегда не хватило времени с толком собраться. В результате: рюкзак тяжелый и все было неудобно. Из Москвы полетела с двумя рюкзаками: в одном вещи, в другом ноут, фотик, книжка и документы. Картинка еще таа: один рюкзак сзади висит, другой - спереди. Так и ходила. Забыла зарядник от ноута. Так что если не будет больше новостей - значит, не смогла купить другой :( А надо бы...
Лондон сверху серый и очень большой. Пока разбиралась как дойти до метро, как купить билет, пока добралась до нужной станции - стемнело... Но было тепло и названия улиц видно. Так что до хостела добралась нормально. Но как-то не так, как написано в описании... Завтра надо бы понять, как идти к станции метро. Пойду рано. Эх... не позавтракаю. Тут завтрак с 8:00. А у меня в 8:45 автобус отправляется... А мне до метро топать и рюкзак надо бы в камеру хранения сдать.
В этом хостеле есть ограничения на возраст - не старше 35 :(. Мне ничего не сказали - поселили, но когда я решила забронировать на 30 июля еще одну ночь, показали на объявление С 18 ДО 35. Вот так!
Где-то внизу тут есть большая комната. А я сижу на лестнице, потому как не хочется спускаться вниз. Нашла wi-fi - хорошо :) Вокруг меня молодежь носится разных стран и народов.

Комментариев нет: