четверг, 30 июля 2009 г.

Глазго – город мечтателей

Глазго – город мечтателей. Узкие шпили церквей, как мечты устремленные в небо, и невысокие дома, как буд-то их придавила работа, быт, жизнь, но мечты живут :)
Т.к. в Глазго у меня было всего полтора часа, то я дошла до первой пешеходной улицы и пошла по ней. Это оказалась улица маркетов. В Эдинбурге мне было не до шопинга, хотя Маша настойчиво рекомендовала. Я решила зайти в пару магазинов… и… зря зашла… Я понимаю, что распродажи… но не до такой же степени: платья, которые в Москве по 3 тысячи рублей, продаются по 5 фунтов (1 фунт ~ 50 рублей), всякие рубашечки-футболочки по 1-3 фунта. Можно, конечно, идти и кидать в мешок все что нравится, а потом разбираться, но не могу я так… А еще полно магазинчиков: 1 pound
Так что все, нафиг, ничего больше в Москве не покупаю – буду ездить в Британию, ну на худой конец, в Европу :)

1 комментарий:

Евгения комментирует...

Вот никогда не верила в "рекламу о распродажах на западе". Теперь буду верить :)