воскресенье, 26 июля 2009 г.

Английская пунктуальность

В России, когда вы едете на автобусную экскурсию с группой, происходит, примерно следующее.... гид: "Свободнаа прогулка по городу, автобус отправится с этого же места в 15 часов".
Погуляли, сели в автобус... гид: "Посмотрите на своего соседа. Все на месте?" "У меня нет соседки, Тамары" - раздается голос с задних рядов. И начинаем ждать... 5, 10, 30 минут. В конце-концов нагруженная покупками Тамара появилась и, абсолютно не смутившись, ввалилась в автобус, и прикрикнув на водителя, чтоб быстрее ехал, стала протискиваться на свое место.
Так вот... В Англии никого не ждут и не спрашивают - автобус трогается ровно во столько, во сколько запланировали. Я подошла к автобусу в 15:01, он уже начал отъезжать от стоянки, и гид на меня очень выразительно посмотрел.
Гуляя по Солсбери - 3-я точка нашего путешествия я изрядно нервничала боясь опаздать и... заблудилась. Телефон-то у меня сдох (несовместимость пока не устранена). И... о чудо, я увидела наш автобус, стоит весь красный, родной и улыбается. Походила вокруг, в окно смотрю там водитель или нет, Водитель-то негр, и обшивка у кресла черная. То ли сидит, то ли мерещится :) Потом вспомнила, что у него рубашка белая, а тут и он с пакетиком идет. Я к нему, посмотрел он на меня, а я такую рожу скорчила..., понял, что лучше посадить :)

Так вот, я же про Солсбери хотела написать. Солсбери тоже очень красивый городок. Дома в нем из желтого и белого камня, много красного кирпича - выглядит очень весело и уютно. Там самая высокая в Англии башня кафедрального собора. В Солсбери я наконец-то решила проблему несовместимости полей - купила адаптер:)

1 комментарий:

Надежда Маркер комментирует...

Таня, классные зарисовки. Осталось ощущение участия. Как будто вместе с тобой в Англии побывала.