воскресенье, 26 июля 2009 г.

Хостел и начала путешествия по Англии

Немного опишу комнату в хостеле. Большая комната: высокие потолки, ламинат, пластиковые окна с красными рулонными жалюзи, вдоль стен стоят красные двухэтажные кровати, у всех постояльцев есть ключ-карта, которая выдается под залог. Белье белое добротное, одеяла очень толстые, но легкие. Спать под такими хоть и жарко, но приятно. Из комнаты дверь в туалетную совмещенную с душем. Что меня удивило:
1. В комнате нет ни стула, ни стола, ни тумбочки. Девицы свои наряды развешивают на своей кровати и раскладывают на полу вдоль кровати: можно увидеть лифчики и пр…
2. Комната смешанная и мальчики и девочки вместе
3. В туалетной комнате прямо в душевом поддоне разложены туалетные принадлежности всех постояльцев, когда моешься, перешагиваешь через все это :)
4. Полотенец нет
5. Нет никаких приспособлений что-то положить или повесить – все рассчитано на то, что пришел – упал – уснул – встал – ушел. И больше никаких потребностей. Со мной так и было, но ведь многие, как я поняла, живут по несколько дней.
6. Вот он какой… хостел :)

Утром я проснулась по будильнику, встала, тихо умылась, собралась и…. спустилась вниз на ресепшн. Мне вернули мой залог за карту-ключ. Я посмотрела гостиную, в которую я вечером не спустилась – мне понравилась. Есть компы с интернетом, так что если нет с собой ноута – не беда. Завтрака я не увидела, т.к. он с 8 до 10. Ну и ладно :)
Добралась до Виктории я легко. А вот автобусную станцию пришлось поискать. Короче, я не сообразила и усложнила себе задачу. Когда я нашла нужный выход на мой автобус, оказалось, что я пришла на час раньше. Я перевела перед сном часы на 2 часа, пока не могу понять, почему и где я ошиблась. Но эта ошибка была на пользу. Я могла и опаздать… пока тут сообразишь и разберешься, где что… И еще я успела позавтракать в маленьком трактирчике с приятной девушкой-хозяйкой, мне подали: яичницу, фасоль, бекон, сосиску, помидор и кофе. Все это стоило 4 фунта :)

В 9 утра я отправилась в тур: Bath-Stonehenge-Solisbery. Тур был организован туристической компанией Evan-Evans. Билет я покупала заранее через Интернет.
Меня потрясла организация. Практически все гейты были заняты компанией, всю площадь к 9 утра заполонили автобусы Evan-Evans. На терминалах были написаны номера маршротов и сам маршрут. Большое количество представителей разводили заблудших овечек по их автобусам. Среди этих овечек была и я. Я долго искала мой гейт, когда нашла, он оказался, то не нашла свой маршрут, кидалась от автобуса к автобусу. Потом сердобольный гид отвел меня к ресепшину компании, там меня тут же увели в мой автобус и пожелали счастливого пути, предварительно я расписалась в своей маршрутке и у меня ее забрали. Гид был великолепный - артист, еще бы по русски говорил . Нам дали листочек, в котором было написано за что мы должны дополнительно заплатить: за посещение римские бань в Бафе, за посещение Стоунхенджа, за посещение кафедрального собора в Солсбери. Хмм… а за что ж я заплатила 44 фунта? Только за автобус? Многовато будет :)
Поэтому, полагая, что у меня все ж таки за что-то уплачено, я не стала ничего дополнительно платить. Что оказалось неправильно :)

Теперь о местах, которые я посетила:
Баф – изумительный город. Баф на английском – ванная. Римские бани – главная достопримечательность. Я их не видела. Но я побродила по Бафу. Город расположен на холмах, Дорога в город идет с холмов вниз серпантином. Город старинный аутентичный, весь из серого и желтого камня. Такой ощущение, что время в нем течет медленно.
После Бафа мы поехали в Стоунхендж. Ехали долго, проезжали мимо гигантских рисунков, которые видны с высоты птичьего полета и выше. В Стоунхендже ждал сюрприз. Весь монумент огорожен и не виден из-за забора. Так что посмотреть его могут только те, кто купил билет и через тоннель зашел на территорию. Это и было для меня сюрпризом. Наша группа пошла за гидом, и тут я поняла, что билет мне самой не купить, очередь – жуткая. Пристроилась в хвост нашей группе, гид на меня посмотрел… я что-то начала лепетать, что готова заплатить, и он мне дал пропуск  Кстати, потом когда я еще раз подняла вопрос об оплате – сказал, что не надо. Перед входом в туннель дают говорилку, которая рассказывает про стоунхендж, говорилка была и на русском, чему я была ужасно рада :) Мне ж не денег жалко, просто я ничего не понимаю, что гид говорит :) Наверное что-то очень интересное! javascript:void(0)

1 комментарий:

Евгения комментирует...

Интересно!!! Таня, а фотографии? Будут? :)