четверг, 30 июля 2009 г.

Шотландия, наконец!

Поздно вечером я наконец-то села в автобус, который повез меня в Шотландию. Автобус Megabus оправдывает свое название - ужасно длинный с маленькими неудобными сиденьями. Ночь я провела как раз на этом сиденье :0. Автобус шел быстро, было нежарко, я даже плед достала, но неудобно. Я то засыпала, то просыпалась. Когда рассвело мы проехали очень красивый город, было 5 часов утра, а через 3 часа мы наконец-то достигли Эдинбурга.
Город в воскресное утро был пустынным и мокрым – шел дождь. Свой хостел Castle rock house я нашла быстро, но ноги промочила, штаны по колено тоже были мокрыми.

Я зашла в хостел, за стойкой ресепшина улыбались 2 милых девушки.
Не смотря на то, что время заезда 14.00 часов, а я пришла в 9, мне без всяких проблем предоставили сервис услуг:
Камеру хранения
Интернет
Завтрак
Комнаты, где я могу спокойно посидеть и поработать
Зарядить все мои девайсы
Это было классно!
Накануне, Борис Беренфельд узнал, что я еду в Эдинбург, предложил своей сотруднице Маше показать мне город, поэтому мне очень был нужен Интернет, т.к. с Машей у меня была связь только по skype или по эл. почте.
Добравшись до Интернета я связалась с Машей и мы договорились через час встретиться.
Маша Максимова из Москвы, училась в РГГУ, затем в Эдинбургской магистратуре экономике, ей 26 лет, она нашла работу в Глазго и не планирует возвращаться в Россию.
Мы с Машей чудесно прогулялись, если бы не она я бы многих интересных мест Эдинбурга не увидела. А в конце нашей прогулки мы поели индийской кухни – мне понравилось. Пища острая, но если остроту смягчать чем-то молочным: сметаной, йогуртом, то получается очень неплохо. Мы ели курицу и баранину с кари, лепешки с чесноком, дал (что-то типа гороховой каши), рис с овощами.

Эдинбург я бы назвала Вальяжным городом. В день моего визита в Эдинбурге проходил Фестиваль шотландских кланов. Говорят, что даже принц Чарльз был на фестивале. Так что на настоящих шотландцев в килтах и гетрах, одетых по всей форме, я насмотрелась. Это потрясающе красиво. Несмотря на то, что мужчина в юбке, выглядит шотландец очень мужественно, мне нравится такой тип мужчин. Женщины тоже были в костюмах, но очень мало, а вот детей я вообще не видела.

Что меня потрясло в Эдинбурге:
Эдинбургский замок – красивый, величественный, неприступный
Улицы-террасы. Благодаря террасам есть тайные улочки, на которые с основной улицы не попадешь, только по ступенькам вниз или вверх, где-нибудь с параллельной улицы.
Памятник Вальтеру Скотту. Более помпезные, но менее красивые, я видела только памятники американским президентам :)
Церкви и кладбища. Здесь старина уходит со временем, не вандалы и не патогенные условия разрушают памятники старины – их стирает и разрушает время. Англичане не борются с ним, они не меняют разрушенный временем памятник на новый, и не торопят его, чтобы освободил место другому, как это часто можно увидеть на наших старинных кладбищах.
Памятник собачке Бобби. Это очень грустная история. Хозяин Бобби умер и был похоронен на кладбище возле церкви, 14 лет к его могиле приходила маленькая собачка, когда она умерла, горожане поставили ей памятник-фонтанчик, недалеко от входа в эту церковь. Кстати, могилу хозяина собачки и автора памятника, я совсем случайно обнаружила на кладбище.
Сердце на которое плюют. Плюют, потому что на это месте лежало сердце преступника, которого казнили, а горожанам велели плевать на его сердце в знак презрения.
История, конечно, любопытная. Но ведь привыкнут люди, что можно «плюнуть прямо в сердце»…
Музей виски с дегустацией. Я сходила в этот музей, где и узнала весь процесс приготовления этого чудесного напитка, узнала, что есть 4 аромата: сдобного печенья, цветов, фруктов, смеси торфа и морской соли. Аромат зависит от места производства виски. Чтобы достичь нужного вкуса, смешивают виски разной выдержки – получается блендед. Выдержка должна быть не меньше 3-х лет, выдерживают в бочках вишневых или дубовых. От времени выдержки и материала бочки зависит цвет виски. Год на бутылке, это год выдержки самого молодого компонента. Но наиболее ценны все же малти виски, т.е. не смешанные. Я купила 4 бутылочки малти виски разных сортов: 2 для мужчин и 2 для женщин. Кто со мной? :) Продавец разливал виски из бочек в бутылочки и подписывал этикетки рукой. На двух бытолочках он приклеил букву W, что означает не Wisky, а Wouman

Мне ужасно не хотелось уезжать из Эдинбурга, на следующий день у меня по плану был Глазго, но я все оттягивала момент отъезда, погуляла еще по городу, покаталась на двухэтажном автобусе. Нашла путь к автобусной станции, забрала вещи и неспеша пошла к автобусу на Глазго

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Урок биологии.
Учительница:
- Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
Вовочка:
- Делением, Антонина Петровна.
Учительница:
- А поподробнее?
Вовочка:
- Лопатой [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Честная Женщина-Врач / H Timia Gynaika Tou Giatrou (2008) DVDRip [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]