понедельник, 26 мая 2008 г.

Что придает силы?

Иногда бывает очень трудно, так трудно, что нужна опора. Не палочка и не спинка стула и даже не рука и не плечо, а та невидимая опора, которая и помогает, когда очень трудно. Для меня такой опорой моожеть бьыть даже то, что кто-то сейчас обо мне думает и помнит, и чтобы мне было легче, просто даст мне об этом знать: позвонит и скажет 2 слова, пошлет смс, улыбнется в чате или в форуме. И сразу легче становится, откуда-то силы прибывают и проблемы разрешаются. А когда нет такой поддержки, то состояние такое, что палка, на кооторую опираешься, вдруг подламывается, и ты теряешь равновесие.

2 комментария:

Unknown комментирует...

ты чего такая грустная???? улыбнись! :) про тебя всегда кто-нибудь думает :)чмок!

Елена комментирует...

Татусь, милый мой человечек! Да я всегда про тебя думаю:)
Вот, думаю, встала... Вот, в Сети появилась...
Но молчит - значит ОЧЕНЬ занята, могу только так в скайпе помахать смайликом:)
Смотрю, во сколько ты сообщение отправила, значит еще не спала...

Помнишь детское стихотворение "Мама спит, она устала..." Вот как раз из этой оперы:))

Сил тебе и терпения, дорогой мой человек!