суббота, 3 мая 2008 г.

Владимиро-Суздальское княжество

Три первых майских дня я провела во Владимиро-Суздальском княжестве. Я даже и не знаю, когла оно появилось, не то в XII веке, не то в средние века, но оно было и оствило след, который можнно увидеть и приложиться к нему.
Во Владимир мы с Таней поехали 1 мая. Оказалось это очень не порсто, уехать во Владимир тогда, когда хочешь. Примчавшись на вокзал за 5 минут до отрправления экспресса, конечно мы не попали на него. Это Вам не электричка на Академке, где главное успеть к ее приходу :). Попробовали уехать автобусом, но очередь была такая, что шансов, как мне показалось, сесть в этот день в автобус у нас не будет до ночи. Мы купили билет на 6-часовой экспресс, даже в вагон 1-го класса, и пошли гулять по Атриуму - это торговый центр напротив Курского вокзала, - покупать подарки :)
Кстати, я там купила себе новую книжку Гришковца "Асфальт". Бывает занудно, потому что часто одно то же повторяется, будь-то Гришковец для склерозников пишет, но в целом, да и местами очень нарвится. Может я и размещу здесь несколько отрывков чуть позже.
Во Владимире нас встретил Сережа Буланов. Не смотря на то что мы приехали роздно но засветло Сережа нам устроил прогулку по городу. Сразу же от вокзала мы поднялись в гору к белой стене. Это была апрмонастырская стена. Внизу была видна река Кляьма.

Комментариев нет: