понедельник, 28 апреля 2008 г.

Песенка "С твоих слов..."

Ключевые слова: письмо, Макаревич, Одноклассники, твои стихи, одиночество

Ты устал от общения, видимо, отвык,
Потому как каждый день ты один...
Ты хотел как-то поговорить, но не получилось,
Не смог, не хватило сил.
И все тебя раздражало,
А мелочи выводили из себя.
Но ты держался, потому что не мог разрулить,
И злился сам на себя.

Припев:
А я смотрела на тебя и улыбалась,
Стараясь раздражения твоего не замечать.
Мне это даже удавалось.
Молчала, чтобы не сорваться и не закричать.

Нет, ты не струсил, ты просто устал от общения,
Потому что ценишь ощущение одинокости
Ты понимал, что будет очень больно,
Но в этом не было намеренной жестокости.
Твой привычный ритм с другим не совпадает.
Ты очень хочешь быть один.
И не важно кто с тобой – плохой или хороший.
Ты сам себе господин.

Привев:
А я смотрела на тебя и улыбалась.
Заранее прощала, что тут не понять.
Себя винила и не обижалась,
Мне недосказанность хотелось досказать.

Тебе было дискомфортно и неловко,
Ты страдал от тепла и участия,
Потому что они были не вовремя,
Не ко времени – значит не счастье.
Перепрыгнули на пару шагов,
Что-то видимо пропустил.
Отступиться или назад шагнуть?
Исправлений боясь, отпустил.

Припев:
А я смотрела на тебя и улыбалась.
Чтоб не вернуться - отдала ключи.
Мне было очень грустно оставлять тебя.
Ты больше, если плохо, не молчи.

28 апреля 2008 г.

Комментариев нет: