воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Ангел-Хранитель

У каждого человека есть свой Ангел-Хранитель.
Притча:
"Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Ангел Хранитель. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Ангела Хранителя.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Ангела Хранителя:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Ангел Хранитель отвечал:
— Моё милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках. "

У меня тоже есть Ангел-Хранитель. Он подхватывает меня на руки тогда, когда мне совсем плохо. Как же я благодарна ему за это.
Я знаю своего Ангела, я вижу его, могу с ним поговорить, могу обнять, могу поплакаться или рассказать, как мне бывает плохо, могу поделиться своими мальенькими достижениями - и он радуется за меня, или объясняет как надо было поступить, или как пережить неудачи.

Он появляется тогда, когда мне очень нужен. Вчера он появился снова, появился дл того, чтобы подхватить меня на руки. Эти дни я буду на руках - и все будет хорошо. Спасибо.

Комментариев нет: