суббота, 19 апреля 2008 г.

Последнее из неотправленных

18 апреля. Прощай, Киев.

Когда просыпаешься, видишь за окном солнце и радуешься этому, значит: "Усе буде супэр". Все будет хорошо - я это знаю.

Последний день в Киеве. Есть обязательства - это все, что связано с работой, и есть желание - побродить по Киеву, попрощаться с ним. Сегодня Киев я вижу другим. Я увидела пыль и грязь рынков, люди не выглядят приветливыми, скорее подозрительными или равнодушными. Наверное, это потому, что я совсем расклеилась.

Я хотела вернуться к дому Булгакова - и вернулась. Мы не пошли в музей, мы сидели на веранде булгаковского дома и пили чай, как когда-то на этой веранде пили чай Булгаков, его домочадцы и гости. На столе лежали книги воспоминаний о Булгакове, мы пили чай и читали отрывки из воспоминаний. Чай я попросила с липой и земляникой, а варенье к чаю я заказала айвовое с лимоном. Это было очень вкусно и замечательно. А потом мы спустились вниз на набережную, чтобы найти массандровский магазин. Мне нарисовали на карте место, где он находится. Но его там не оказалось. Видимо он уже где-то в другом месте. Так что я не купила вожделенного Бастардо.

Мы поднялись на фуникулере вверх к Софийской площади и ушли к Майдану. Из того что я хотела купить в Киеве – ничего не купила. Придется ехать еще раз. В Киев можн6о ездить так же как и в Питер: ночь едешь, день гуляешь по Киеву и снова на поезд. Так что, все очень просто – было бы желание.

Комментариев нет: