вторник, 1 апреля 2008 г.

Опять Пьяццолла

Последнее воскресенье марта было солнечным и теплым. Небо голубое - смотреть радостно :) Надо было выбраться погулять. Как всегда встает вопрос: куда? А правда, куда? Для меня куда пойти всегда проблема - если я выбираю для себя. Я заглянула в интернет, посмотреть, где какие выставки идут, что в парках происходит. И натыкаюсь на инфоормацию, что в Доме музыки на Павелецкой вечером будет концерт квинтета "Пъяццолла". Я хочу на этот концерт! - сказала я себе :) И я на него попала!

Квинтет - это 5 музыкантов, которые играют музыку Пьяццолла. Концерт потрясающий! Когда слушаешь, пробирает до дрожи, музыка забирается в каждую клеточку. Но в транс не впадаешь, а наоборот, как будь-то тоже наполняешься музыкой и все в тебе звучит. Самые классные произведения - это либертанго и обливион.
У квинтета есть сайт: http://www.piazzolla-quintet.com/quintet.htm
На сайте есть треки, которые можно скачать и афиша концертов.
А вот еще одна сслочка - на liveinternet по тегу libertango можно найти очень интересные ролики, если интернет позволяет - посмотрите :)
http://www.liveinternet.ru/tags/libertango/

Комментариев нет: