суббота, 20 февраля 2010 г.

Шотландские истории (1)

Самолет в Лондон вовремя вылетел и вовремя прилетел. Из рукава мы шли по длинному коридору с бегущей дорожкой. На протяжении всего пути на стене коридора были повторяющиеся надписи: EAT -> RELAX -> SHOP -> WI-FI.
Слова эти радовали, тянули, звали… стрелки показывали: ТУДА… Там ЕДА, там ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ, там ШОПИНГ, там ИНТЕРНЕТ – вот они потребности человека современности, всего 4 потребности. И действительно, в Хитроу огромный зал ожидания, где все это есть. Правда за деньги... Кстати, бесплатного Интернета в Хитроу нет!

В Эдинбург я вылетела и прилетела тоже во-время. Я пошла получать багаж, моего чемоданчика на ленте не оказалось, и таких, как я, было человек 10. Лента делает круги - народ стоит и тупо смотри на ленту, на ней стоят несколько одиноких чемоданов и сумок, ничего больше не появляется - народ стоит и не уходит. Так продолжалось очень долго, я тоже стою, но уже понимаю, что что-то здесь не так, начинаю вертеть головой, должен же быть какой-то пункт, куда обращаться, если чемодана нет... натыкаюсь глазами на надпись, очень крупную прямо над лентой: если вы трансферный пассажир международных линий, то ваш багаж на ленте №6. Иду, вижу что там катается мой чемоданчик и еще с десяток таких же, беру, возвращаюсь - народ стоит. Как же они обрадовались, когда я сказала им куда идти.... мда...

Странно, я тут полчаса возилась с багажом, а меня никто не встречает. Я посидела, походила, постояла... - никого нет.
Ну вот, опять надо действовать! Итак, что у меня есть:
1. Номер телефона Жени - в скайпе.
2. Адрес Марка - на рабочем столе в приглашении.
Значит надо достать ноутбук! Достаю - бац! в Хитроу я его включала и он разрядился... Ну ладно... достаю кабель... опа, опять те же грабли - 3 штырька, а у меня 2.
Ну ладно... пошла в магазин, купила адаптер, включила ноутбук.... и тут позвонила Женя. Оказывается они ждали меня на международном терминале, а прилетела внутренними авиалиниями.
Меня встретили Марк и Женя - будущие мистер и миссис Кеннеди. Я прилетела к ним на свадьбу! Вот и славно :)

1 комментарий:

Таня Подуст комментирует...

А меня наоборот поразила возможность пользоваться Интернет абсолютно бесплатно в Национальной библиотеке в Хельсинки. Это доступно даже для гостей страны. Библиотека находится прямо на привокзальной площади, что очень удобно как раз приезжим!