воскресенье, 21 октября 2007 г.

Кап-кап-кап...

Прислушайтесь! У вас не капает из крана? На кухне, в умывальнике, в ванной комнате?
У меня капает из крана на кухне. Ну капает, да капает - и черт с ним! То ли черт оказался рядом и решил заняться этим вопросом, то ли закон Мерфи http://www.murphy-law.net.ru/ напомнил о себе, но мои кап-кап превратились в целую историю.

В прошлую субботу я должна была поехать в командировку в Саратов вместе с двумя коллегами, билеты которых были у меня. Такси я заказывать не стала, боясь попасть в пробку, решила, что до офиса доберусь на метро, заберу что нужно и оттуда уеду на такси. Все так и шло по плану, без особого временного люфта. Я просто успевала к назначенному часу.

Забирая перед выходом из под раковины пакет с мусором, я вдруг заметила, что внизу под раковиной из сифона тоже капает, чего раньше не было. Меня не будет целую неделю! Что делать? Я подставляю под сифон ведро, а под кран большую кастрюлю. Вполне удовлетворенная, что за неделю в кастрюлю и ведро может накапает доверху, но вряд ли переполнится. И тут, моя рука потянулась к крану и попыталась его потуже завернуть. Кран не только завернулся, но и провернулся, а вода перестала капать и потекла тонкой струйкой! Я стояла и смотрела, как моя кастрюля наполняется. Такая струя наполнит ее через полчаса, а ведро наполнится через пару часов. О том, что будет дальше - страшно было подумать :)

Если я не выйду через 5 минут из дома, я и мои коллеги не уедут сегодня в Саратов!

Надо срочно принимать решение, как это ужасно! Я иду в ванную комнату и ищу вентиль, который должен перекрывать горячую воду в этой квартире. Нахожу, убеждаюсь, что он действительно перекрывает подачу воды не соседям, а на моей кухне и начинаю его крутить. Вентиль очень легко подался, но только я его повернула, как ощутила, что через резьбу мне на руку полилась горячая вода. Я стала закручивать его обратно - никакого результата, вода объемными частыми каплями капали из вентиля.
Я попыталась поставить какую-то чашечку, но там все так переплетено, что это было просто невозможно. "Через сколько часов промокнет потолок у соседей?" - думала я.

У меня уже не было времени ни думать, ни что-то делать... Кое что я правда сделала. Я схватила полотенце, оторвала от него длинную ленту, обмотала вентиль, а конец опустила в унитаз. Отвела ли я таким образом воду - так и не знаю.

Я взяла свой чемодан закрыла дверь и поехала в офис. В офисе кинула в стол ключи - пусть будут, а свою проблему я решу по телефону... ну есть же и в Москве люди, которые помогут в трудную минуту.

Проблема решилась уже в поезде, нашелся человек, у которого тоже есть ключи от этой квартиры, он жил в ней до меня. Он ничего не сделал, но успокоил меня, что все будет хорошо :)

А когда я вернулась домой, то под раковиной чудесным образом капать перестало, бывает такое, а может это мой домовой Нафаня подмог ;)
В ванной из вентиля так и капало, но капало оно в шахту по которой идут трубы, а не на соседей. Я вызвала слесаря, который пришел через 10 минут, закрутил ключем кран, сказал, чтобы я его никогда не трогала, велел купить прокладку в кран и новый сифон - тогда он придет и все поменяет.

Вот и вся история :)
А на кухне по-прежнему кап-кап-кап...

Комментариев нет: