четверг, 13 сентября 2007 г.

5 дней в Прошлом. Ч. 1

Я так рвалась в Иркутск... Я так хотела домой, к семье, к маме, к друзьям... И у меня получилось! 6 сентября я села в самолет S7 778 и полетела в Иркутск. Первая встреча с городом была ничем не примечательна. Город проснулся и засуетился, спешили по делам люди и машины, утро было серым и унылым. Я ехала домой... Когда из подъезда мне навстречу вышел Митя - я не удержалась и расплакалась. Это был мой сын. Я поняла, что за полтора месяца он стал взрослым, детство кончилось. Хорошо это или плохо - время покажет.
Почти весь день я провела дома. Мне было там очень хорошо. Это мой дом! И это ощущение придает много сил. Мне хочется многое сделать для этого дома и своих детей, которые в нем живут.
А вечером была встреча с друзьями.
Моя жизнь сложилась так, что у моей семьи нет друзей. Есть друзья у меня, есть друзья у мужа и у детей. Я всегда понимала, что это плохо. Но ничего не пыталаь сделать. Даже и не знаю, можно ли искуственно завести друзей? Или друзья приходят и "уходят как-то невзначай"...
Мы встретились "У Федорова". Это уже стало традицией - встречаться у Андрея в его кабинете информатики. У меня было ощущение, что я никуда не уезжала. Я снова была озадачена проблемами, что делать в школе с Интернетом, с компьютерами, как привлечь учтелей, что мы будем делать в этом учебном году, куда двигаться. Алена мне подарила маленький букетик цветов, а я его забыла у Федорова.
А может нам открыть кафэ, где будут ноутбуки, wi-fi, Internet, где будут собираться учителя и интернетчики, где будет хороший кофе, завтраки, обеды и ужины, где люди смогут обсуждать свои идеи и проблемы... И назовем его "УФ" :))

Комментариев нет: