среда, 26 сентября 2007 г.

О работе...

Если все время занимает работа, то о чем же еще писать, как не о ней! :)
С работой мне очень повезло. Я люблю свою работу, я испытываю кайф, я чувтвую, что надо делать, и получаю удовлетворение от того что сделала. Поэтому мне нисколько не в тягость работать по 11 часов в сутки, приходить домой, перекусывать, и снова работать. Когда один человек, который всю жизнь занимался делом, которое у него хорошо получается, и при этом имел хорошую зарплату, сказал, что ненавидит свою работу, я была озадачена. Что заставляет людей всю жизнь заниматься тем, что они ненавидят? Деньги?
Я никогда не оценивала свою работу высоко. Но всегда верила в то, что деньги профи найдут. Повышай свой профессионализм, научись делать что-то лучше других и - деньги придут. Это так, но не всегда. Надо еще создать себе имидж и PR. А вот с этим у профи всгда плохо, им некогда об этом задумываться и время они на это не тратят.
Одна дама, с которой мы вместе когда-то ездили на всякие конференции, обязательно в компании говорила: "Я недавно была приглашена на очень высокого уровня международную конференцию... делала там доклад.... доклад напечатан.... получил очень высокую оценку....". И это было правдой! И это - путь к месту под солнцем :)

Комментариев нет: