вторник, 21 августа 2007 г.

Усть-Лабинск

Усть-Лабинск - город в Краснодарском крае, о существовании которого месяц назад я еще не знала. Город, который Гоголь называл "Уездный город N". Живет своей жизнью, есть свои традиции и приколы :)
Город стоит на слиянии рек Лабы и Кубани. Кубань - вот она... А Лабу я так и не видела

В городе построен новый храм во имя Сергия Радонежского. Я заходила, помолилсь, за вдетей, за семью, за дело, которым сейчас занимаюсь. Храм новый, но хорошо в нем. А местные жители очень далеки от бога. Многие учителя, с которыми мы работаем в церкви за всю свою жизнь не бывали...На берегу реки стоит памятник. Это памятник Мусе Пинкензону и расстреляным евреям. Говорят, что в войну здесь были массовые расстрелы. Муся - еврейский мальчик, скрипач. Когда немецкий офицер попросил его сыграть на скрипке, он заиграл Интернационал.

А на том берегу Кубани находится Адыгея. И там уже не деревня, а аул. Даже в воздухе чувствется, что это уже не Россия, а что-то чужое, непонятное.

В городе прикольные навания улиц :)). Есть улица Позиционная, а на ней дом № 69

Школа, в которой я сейчас работаю не простая. В этой школе учился Олег Дерипаска. Можно сказать, что я здесь нахожусь по его же милости. Попала очередным винтиком в большую машину Русал :)


Как и в любой школе, в этой тоже есть кабинет информатики, учителем там оаботает замечательная яженщина Нина Сергеевна. Процесс обучения детей организован потрясающе... Ученик со своего компьютера может видеть только папку на рабочем столе учителя, т.е. то, что ему дозволено. Что-то сохранить и передать по сети он тоже не может. Правая кнопка мыши отключена, иначе эти умныен дети такого натворят :)) и все в таком же духе. И все это хозяйство от любопытных и умных огорожено решеткой.

Усть-Лабинск - это юг в полном смысле. Здесь очень жарко и днем и ночью. Я никогда не жила в такой жаре. Оказывается жить можно, если есть кондиционер. Открытые окна здесь не спасают, скорее наоборот.

Деоревья и цветы, которые здесь растут - это тоже Юг. Сливовые деревья со сладкими СЪЕДОБНЫМИ сливамии растут прямо на улице. Есть и айва и алыча и яблони и виноград. Можно собирать и есть :)) Нам сибирякам это вдиковинку...


А вот несколько местных опусов :))

Когда мне понадобилось срочно решить проблему с обменом билета на другую дату. Я столкнулась с такой проблемой :))

А эта табличка висит на входе в кафе возле городской администрации. Как нам объяснил водитель: район-то криминальный :))


2 комментария:

Unknown комментирует...

Савсибо!!! :) только опечатки надо поправить, если кто-то еще читать будет. Если никто - то и фиг с ними :)
ЧМОКИ!!!!

Анонимный комментирует...

[b]Расказали маленькому Вовочке друзья, что у всех взрослых есть
какой-нибудь секрет и поэтому их очень легко шантажировать.
Решил Вовчка проверить это и, придя домой после школы, сказал маме
с серьезным видом:
- А я все знаю!!!
Мами побелела и сунула Вовочке 20 долларов:
- Только не говори папе!
Вовчке это очень понравилось и когда папа пришел с работы, Вовочка
сказал ему:
- А я все знаю!!!
Папа нервно посмотрел по сторонам и дал вовочке 50 долларов:
- Маме ни слова!
Утром Вовочка встретил почтальона возле калитки.
- А я все знаю!!! - заявил Вовчка почтальону.
Почтальон уронил сумку, слеза заблестела на его щеке и, расставив руки
для объятий, он прокричал:
- Так иди же, обними свого папу, сынoк!!! [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]"Министр стриптиза" Грузии рассказала о фотографиях [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]