среда, 1 августа 2007 г.

Встреча с морем...

Море. Море. Море...

Я впервые увидела Море. Когда стоишь к нему лицом и не видишь, что за спиной у тебя кучи мусора, очень много людей, суета, Море потрясает, манит, зовет... Вода теплая и прозрачная. Я сразу полюбила Море.
Моя первая встреча состоялась ночью. Я его не видела, только ощущала. Теплая соленая вода ласково держала меня в своих объятиях. На небе были звезды, много звезд. Я долго смотрела на них и ждала, когда же одна из них упадет - и она упала, я в это время загадывала желание. Может сбудется?

А утром я увидела Море в лучах солнца, синее небо и синяя вода. Такое Море я и представляла себе. Но мне очень хотелось быть с Морем один на один, как это бывает на Байкале. Неужели нет таких мест, где на берегу такого огромного Моря нет людей, и природу не портит присутствие человека. Неужели Море и развлечения не живут друг без друга. Плавать в море - потрясающее ощущение. Я не помню, плавала ли я когда-нибудь в такой теплой воде. Если идти или плыть очень медленно, не вызывая волн, то можно увидеть, что происходит на дне, как колыхаются водоросли, камушки, а если повезет, то можно увидеть крабика.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо!!!!!!!!!!! :)))) ЧМОК!!!!!!